Как уточнить свои данные в ГИСМУ
Напомним, гражданам КР необходимо иметь при себе: паспорт Кыргызской Республики, миграционную карту, регистрацию и трудовой договор. Гражданам Узбекистана и Таджикистана: свой национальный паспорт, миграционную карту, регистрацию и патент.
Как доказать соблюдение Вами требований миграционного учета?
К сожалению, при проверке документов может быть выявлен факт отсутствия сведений о миграционном учете иностранного рабочего в системе ГИСМУ (Государственная информационная система миграционного учета). Возникает это по различным причинам. И при отсутствии данных Вас могут попросить проследовать в участок для выяснения обстоятельств.
Следует понимать, что в соответствии с Приказом ФМС России от 29.08.2013 N 364 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации» постановка на учет иностранного гражданина по месту пребывания оформляется путем проставления должностным лицом, сотрудником МФЦ, гостиницы или организации федеральной почтовой связи отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания в отрывной части бланка уведомления о прибытии и фиксации сведений об этом в учетных документах территориального органа ФМС России и ГИСМУ.
Должностное лицо или сотрудник, проставив отметку о приеме уведомления о прибытии, возвращает заявителю отрывную часть бланка уведомления о прибытии. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня приема уведомления о прибытии, или получения его через МФЦ, или по почте фиксирует сведения об иностранном гражданине в своих учетных документах и вносит необходимую информацию в ГИСМУ.
Таким образом, наличие у вас на руках отрывной части бланка уведомления о прибытии является доказательством соблюдения вами требований законодательства Российской Федерации в части миграционного учета.
Источники информации