«Мы можем быть лучше, чем мы есть сейчас!»

  • Новости компании
  • 19.07.2016
  • 4998

Компания ООО «МФО МОЛ.БУЛАК.РУ» зарекомендовала себя на рынке как компания, которая высоко ценит своих клиентов и сотрудников, не переставая работать над улучшением качества обслуживания и повышением квалификации своего персонала. 

Создавать благие условия - одна из важных составляющих деятельности Компании. Условия, в которых каждый сотрудник может проявить свой потенциал наилучшим образом и показать наивысшие результаты, а, самое главное, результаты, которые находят благодарность клиентов и поощрение руководства. Именно такой «климат» приводит к прекрасным взаимоотношениям, мотивируя сотрудников на большие подвиги и отличную работу.


Генеральный директор Компании Мол Булак Бабур Тольбаев провел серию тренингов для менеджеров по работе с клиентами Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Данное корпоративное мероприятие было направлено на развитие персонала, улучшение качества обслуживания и создание дополнительной ценности для партнерства клиентов и Компании.

На этой встрече высшее руководство поделилось с сотрудниками последними новостями, приобретенными личными знаниями, советами, будущими планами Компании и, конечно же, впечатлениями о своих встречах с невероятно успешными и талантливыми людьми бизнеса. Среди них бангладешский банкир, профессор экономики, лауреат Нобелевской премии мира 2006 года за усилия по созданию экономического и социального развития снизу, а также глава и основатель Grameen Bank, пионер микрофинансирования и микрокредитования Мухаммад Юнус.

Читайте также: Сотрудники Компании Мол Булак прошли обучение в Академии Брайана Трейси>>> 

Бабур Тольбаев провел очень много параллелей между созидательством и пользой созданного бангладешским деятелем бизнеса и работой Мол Булак. Сам Бабур Латиханович был первопроходцем и стоял у истоков развития микрофинансового рынка во всем Центрально-Азиатском регионе, поэтому его приобретенный за долгие годы (около 20 лет) опыт и знания являются надежным фундаментом в построении крупного микрофинансового холдинга, и его сотрудникам есть, чему поучиться у своего лидера.

Цель тренинга также состояла в том, чтобы показать сотрудникам новые масштабы и возможности их работы. Компания растет, вместе с тем растет мера ответственности перед клиентами.


Компания будет продолжать следить за качеством работы своих специалистов, мотивировать их на добросовестное выполнение своих задач, а также благодарить за труд и результаты прекрасными возможностями. В любом случае, ни одно достижение на работе и победа над собой и своими недостатками, о чем также очень много говорилось на тренинге, не останутся без внимания. Подобные корпоративные встречи Бабура Тольбаева с сотрудниками состоялись в июле и в других странах, где присутствует Мол Булак – в Азербайджане и Кыргызстане.


ВНИМАНИЕ!!! Требуются специалисты в офисы Компании, расположенные в городах: Новосибирск, Сургут, Новокузнецк и Мурманск!  

Узнавайте срочные миграционные новости первыми! Подписывайтесь на Telegram-канал М Булак Россия!
https://t.me/mbulak_ru

Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.