Оператор call-центра

  • г. Москва
  • 10:59
  • 07.06.2021
  • 16
Обязанности:
Приём входящих звонков
Запись на приём (личный приём оператор не ведёт)
Работа с горячей базой (заявки поступают день в день на сайт компании)

Требования:
Грамотно поставленная речь
Опрятный внешний вид
Пунктуальность
Ответственность

Условия:
Полный рабочий день - (5/2) - (с 9-00 до 18-00)
Оформление (ГПХ)
Выплата заработной платы 2 раза в месяц равными частями
Офис в шаговой доступности от ст. м. Авиамоторная
Обучение (обучаем за три дня общим нормам трудового законодательства, еженедельно проводятся индивидуальные лекции по трудовому законодательству, на протяжении всего дня оператор задает вопросы по темам обращения клиента, получает устные ответы от руководителя)
План в день 8 человек + каждый оператор получает в день от 18 горячих звонков, запись ведется день в день и на следующий день.

Источник:  https://hh.ru


Похожие объявления


Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.