Менеджер по продажам / Оператор call-центра (на дому)

  • г. Москва
  • 12:56
  • 27.08.2021
  • 50

Компания WarmHoff - Российский завод-производитель обогревателей и радиаторов по немецкой технологии. Мы занимаемся производством и продажей обогревателей и радиаторов для отопления по России и странам СНГ. Нашей продукцией пользуются сотни тысяч довольных клиентов. Уже более 7 лет мы предоставляем высочайшее качество товара и сервиса.

В рамках работы в нашей компании мы готовы предоставить Вам возможность карьерного и финансового роста.

В связи с расширением в торгово-производственную компанию WarmHoff требуется менеджер интернет-магазина / оператор call-центра на дому.


СИСТЕМА РАБОТЫ:
1) Клиенты совершают заказ товара на сайте, оставляя при этом имя и номер телефона.

2) Система автоматически прозванивает заказы и соединяет оператора call-центра с клиентом. Оператор видит данные клиента и историю заказов.

3) Задача нашего оператора — проконсультировать клиента и продать максимальное количество единиц товара.

4) Оператор оформляет заказ в CRM и заявку в транспортной компании.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Удаленная работа на дому.

  • Удобные варианты графика работы - выбирайте: пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 МСК, 2/2 или 3/3 с 08:00 до 20:00 МСК;

  • Оплата на время стажировки 22 500 руб. Проводится полное обучение по всем обязанностям;

  • Со второго месяца оклад от 30 000 руб. + премия;

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Перспектива карьерного роста, отсутствие “потолка” по зарплате;

  • Зарплата выплачивается вовремя, без задержек, два раза в месяц;

  • Обучение с наставником.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения по различным каналам: телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры;

  • Оформлять заявки в транспортные компании СДЭК, DPD;

  • Работать с CRM-системой;

  • Грамотно и вежливо консультировать клиентов.

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Готовность к непрерывному обучению и желание получать много новой информации;

  • Опыт работы в схожей должности от 1 года будет Вашим преимуществом;

  • Опыт работы в интернет-магазине обязателен;

  • Знание офисных программ, уверенный пользователь ПК;

  • Знание делового этикета, коммуникабельность, ответственность за свои действия и результаты, инициативность, энергичность, проактивность.

7 ПРИЧИН, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ У НАС:

  • Надежная, стабильная, развивающаяся компания с отлаженными процессами;

  • Нет “потолка” по зарплате;

  • Выплаты два раза в месяц, без задержек;

  • Гибкий график работы, можно выбрать на свой вкус;

  • Только входящие заказы, никакого “холодного” обзвона, высококачественный продукт;

  • Обучение с наставником, повышение квалификации;

  • Перспектива карьерного роста.


Источник:  https://hh.ru



Похожие объявления

Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.