Оператор удаленной поддержки абонентов

«Сибирские сети» - это региональный провайдер телекоммуникационных услуг. Мы работаем на территориях Новосибирской и Кемеровской областях, Алтайского края и Красноярского края, предоставляем услуги в 41 городе, а каждый сотрудник является частью большой и дружной команды SIBSET TEAM.
Кто нам нужен?
Добрый и вежливый сотрудник контактного центра, которому интересно развиваться и получать новый опыт в сфере телекоммуникаций.
Это о тебе:
- свободно общаешься на любые темы, знаешь, как расположить к себе собеседника;
- быстро запоминаешь новую информацию и осваиваешь новые программы, считаешь себя уверенным пользователем ПК;
- умеешь объяснять сложное простым языком.
- рассматриваешь работу на полную занятость, полный рабочий день
Что нужно будет делать?
- Принимать входящие звонки и помогать абонентам в решении любых вопросов: как сменить тариф, как посмотреть состояние счета, как оставить заявку на техническую поддержку;
- Рассказывать о наших услугах и продуктах;
- Оформлять заявки на выезд (подключение, обрыв, настойка оборудования);
- Фиксировать каждый принятый звонок в программах компании.
Что тебя ждет?
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата (оклад 21000 + премия);
- График работы сменный плавающий, чередуются смены 2/2, 5/2, возможны ночные смены;
- Обучение и полное погружение в мир телекоммуникаций (мы расскажем тебе о профессии и ответим на все твои вопросы).
Если у тебя есть возможность и желание работать удалённо - скорее откликайся:)
Источник: hh.ru