Столичный метрополитен пополнился справочно-информационными стойками

  • Новости миграции
  • 14.04.2016
  • 1794

Столичный метрополитен пополнился справочно-информационными стойками «Живое общение». Так помимо первой подобной стойки в московском метро, которая открылась в конце 2015 года на станции «Комсомольская», на днях открылись еще 4 точки. Размещение новых стоек распределилось по приоритету станций, куда, в первую очередь, прибывают большинство иностранцев, а также где наблюдается наибольший поток людей. Таким образом, стойки «Живое общение» появились в павильонах:

·         «Курской» станции;

·         Станции «Площади революции»;

·         На смежной территории станций «Тверская-Пушкинская»;

·         «Павлецкой» станции.

По плану столичных властей, в дальнейшем будут открыты еще 7 стоек «Живое общение» в вестибюлях метрополитена. По предварительным данным точки откроются на территории следующих станций:

·         «Баррикадная»;

·         «Третьяковская»;

·         «Китай-город»;

·         «Парк Культуры»;

·         «Арбатская»;

·         «Киевская»;

·         «Белорусская».

Данные стоки созданы с целью предоставления гостям столицы полноценной информации по направлениям линий метро, а также рекомендаций для нахождения центральных мест Москвы, площадей, достопримечательностей и маршрутов. Воспользоваться подсказками работников открытых точек «Живое общение» могут все желающие абсолютно бесплатно. Как отмечают организаторы, услугами первой стойки на станции метро «Комсомольская» активно пользуются туристы, мигранты и жители отдаленных регионов России. Польза и необходимость такого сервиса в московском метро полностью оправдывают себя и поднимают статус столицы на мировом уровне.

Отметим, работники сервиса «Живое общение», как правило, знают несколько языков.


Источники информации

www.tass.ru

www.tvc.ru



Узнавайте срочные миграционные новости первыми! Подписывайтесь на Telegram-канал М Булак Россия!
https://t.me/mbulak_ru

Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.