Столичный метрополитен пополнился справочно-информационными стойками
Столичный метрополитен пополнился справочно-информационными стойками «Живое общение». Так помимо первой подобной стойки в московском метро, которая открылась в конце 2015 года на станции «Комсомольская», на днях открылись еще 4 точки. Размещение новых стоек распределилось по приоритету станций, куда, в первую очередь, прибывают большинство иностранцев, а также где наблюдается наибольший поток людей. Таким образом, стойки «Живое общение» появились в павильонах:
· «Курской» станции;
· Станции «Площади революции»;
· На смежной территории станций «Тверская-Пушкинская»;
· «Павлецкой» станции.
По плану столичных властей, в дальнейшем будут открыты еще 7 стоек «Живое общение» в вестибюлях метрополитена. По предварительным данным точки откроются на территории следующих станций:
· «Баррикадная»;
· «Третьяковская»;
· «Китай-город»;
· «Парк Культуры»;
· «Арбатская»;
· «Киевская»;
· «Белорусская».
Данные стоки созданы с целью предоставления гостям столицы полноценной информации по направлениям линий метро, а также рекомендаций для нахождения центральных мест Москвы, площадей, достопримечательностей и маршрутов. Воспользоваться подсказками работников открытых точек «Живое общение» могут все желающие абсолютно бесплатно. Как отмечают организаторы, услугами первой стойки на станции метро «Комсомольская» активно пользуются туристы, мигранты и жители отдаленных регионов России. Польза и необходимость такого сервиса в московском метро полностью оправдывают себя и поднимают статус столицы на мировом уровне.
Отметим, работники сервиса «Живое общение», как правило, знают несколько языков.
Источники информации
Узнавайте срочные миграционные новости первыми! Подписывайтесь на Telegram-канал М Булак Россия!
https://t.me/mbulak_ru