Узнавайте о готовности патента по телефону
Колл-центр для клиентов Миграционного центра
Преимуществом новой услуги от Многофункционального миграционного центра является расширенный доступ к информации. В связи с тем, что в центр ежедневно поступает большое количество звонков, к обслуживанию и информированию клиентов подключили "робота". Говоря другим языком, на вопросы клиентов в колл-центре теперь отвечает и виртуальный оператор. Умное устройство слушает обращения клиентов, направляет их и даже консультирует. Новый "робот" колл-центра распознает речь, в том числе интонацию речи и содержание предложений и может дать правильный ответ. Также виртуальный оператор, после обработки обращения, может соединить звонящего напрямую с профильным специалистом колл-центра для уточнения всех оставшихся вопросов.
Как сообщают представители ММЦ, на данный момент "робот" может выслушать номер заявления на патент и дать точную информацию о том, на какой стадии находится оформление заявки.
Для справки: новый сервис Миграционного центра и колл-центра по обслуживанию клиентов работает по технологиям нейтронной сети, что позволяет ему постоянно совершенствоваться и подстраиваться под речь звонящих.
Источники информации
Узнавайте срочные миграционные новости первыми! Подписывайтесь на Telegram-канал М Булак Россия!
https://t.me/mbulak_ru