Патент на работу

Аноним

03.04.2023

71


Здравствуйте.

Для оформления трудового патента Вам необходимо после въезда  на территорию России оформить  регистрацию (гражданам Узбекистана в течение 7 дней, гражданам Таджикистана-15 дней). Ваша регистрация должна числиться в базе данных МВД.
Далее Вам необходимо собрать пакет документов и обратиться в территориальный отдел МВД по вопросам миграции (для Москвы и Московской области- Многофункциональный миграционный центр «Сахарово») с заявлением о выдачи Вам трудового патента.
Необходимые документы: 1) нотариально заверенная копия паспорта, 2) копия миграционной карты и регистрации, 2) подтверждение прохождения медицинской экспертизы, дактилоскопии и фотографирование, 3) результаты анализов на отсутствие общественно опасных заболеваний, 4) сдать тест на знание русского языка, истории России и основ законодательства, 5) купить полис ДМС, 6) оплатить за госпошлину и первый месяц платежа за трудовой патент.
Если же Вам необходим займ для оформления трудового патента, то можете обратиться по телефону горячей линии:88005557171 (звонок бесплатный по России), Вас переведут на специалиста.

С уважением,
Ваш ООО «МКК М Булак».

Здесь будут выводиться сообщения...

Текст сообщения

Защита от автоматических сообщений
Получите консультацию юриста Задать вопрос

Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.