Оператор call-центра

В связи с увеличением штата в компанию Национальная служба доставки требуется оператор call-центра
На рынке курьерских услуг мы работаем с 2009 года.
В настоящее время в компании трудоустроено
более 18 000 человек в 150 городах России.
Среди наших партнеров такие компании как: Магнит, Лента, КФС, Самокат, Яндекс, Бургер Кинг, Озон
Обязанности:
- Обработка откликов на вакансии на сайтах путем переписки и звонков
Требования:
- Наличие компьютера или ноутбука
- Наличие стабильного высокоскоростного интернета
- Наличие головной гарнитуры
- Тишина на заднем плане во время работы!!!
Условия:
- Работа в режиме Home Office
- Предоставляем телефонию для звонков
- График работы 2/2
- Рабочий день с 10 до 22
- Оплата оклад+каждый кандидат, пришедший на собеседование
- Теплые звонки( вы звоните тем, кто оставил отклик на вакансию)
Для более детальной информации звоните по телефону, указанному в объявлении или оставляйте отклик на сайте!!!
Источник: hh.ru