Требуется офис-менеджер

Тюмень
  • от 35 000₽ до 50 000₽
  • 26.03.2024
  • 11:37
  • 9

В стабильную компанию на долгосрочную перспективу приглашаем Офис-менеджера, желающего стать частью нашей команды

Компания с 2014 года занимается установкой систем охлаждения, заморозки и хранения от разработки до регулярного обслуживания для производств пищевой, химической, фармацевтической, нефтеперарабатывающей, металлургической и машиностроительной отраслей и входит в ТОП-3 сильнейших игроков на рынке Тюменской области

Мы рады предложить Вам работу в нашей компании!

Что мы предлагаем?

  • Работу в стабильной инженерно-сервисной компании региона - на рынке с 2014 года
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00, можно сместить на +/- час
  • Комфортные условия труда: дружный, готовый к взаимопомощи коллектив, светлый, уютный офис, иногда можно работать удаленно
  • Наставничество + Помощь руководителя отдела на старте и в ежедневной работе
  • Корпоративная база знаний по выполнению регулярных задач
  • Корпоративную мобильную связь
  • Компенсацию ГСМ и прочих расходов, при необходимости
  • Официальное трудоустройство, отпуска и больничные в соответствии с ТК РФ
  • Полис ДМС
  • Премии ко дню рождения, совместные корпоративы и праздники
  • Рассматриваем, в том числе ИП, самозанятых или по договору ГПХ
  • Карьерный рост (Специалист по закупкам, Администратор, Помощник руководителя, Финансовый менеджер или др. по компетенциям)
  • Рост оплаты в соответствии с ростом ответственности

Какая зарплата?

  • Оклад + премии 35 000 - 50 000 руб. на руки
  • Своевременно выплачивается 2 раза в месяц 10 и 25 числа

Что предстоит делать?

Основная задача Офис-менеджера:

Обеспечить своевременный документооборот и платежи компании

  • Работать с первичной документацией (счета, акты, приход/расход)
  • Проводить сверку по контрагентам
  • Писать и регистрировать письма с контрагентами
  • Работать с дебиторской задолженностью
  • Взаимодействовать с бухгалтерией и юридической службами на аутсорсинге
  • Вносить данные в программу учета
  • Вести архив первичной документации
  • Отправлять/получать корреспонденцию
  • Подготавливать платёжные поручения по счетам
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса (вода, канцелярия, картриджи, чай/кофе и пр.)

Что будет преимуществом?

  • Проактивность: умение найти и предложить решение задачи
  • Грамотность (письменная и устная речь без ошибок)
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Уверенно пользоваться ПК, офисных программ
  • Приветствуется опыт работы с первичной документацией, специальными программами и оргтехникой





Источник:  hh.ru
Телефон:
+7 912 3820935
Показать телефон

Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.