Администратор офиса

Москва
  • от 45 000₽ до 50 000₽
  • 01.04.2024
  • 13:44
  • 54

Требования: Опыт работы администратором - помощником руководителя в юридическом центре.

Знание СРМ, знание компьютера, офисных программ, чистоплотность, умение расставлять приоритеты
Ответственность, лояльность,
бесконфликтное общение,
грамотная речь,
исполнительность,
обучаемость.

Обязанности:
прием посетителей;
открытие и закрытие офиса;
внесение информации в Срм
контроль за исполнением поручений,
доведение информации до исполнителей,
контроль результата;
прием телефонных звонков,
обеспечение жизнедеятельности офиса, организация закупок для офиса.

Условия:
стажировка от 1 недели до 1 месяца с оплатой 50 % от оклада.
Зарплата: 45000 до 50000 рублей + премия за оперативно-проделанную работу.
испытательный срок от 1 мес. до 3-х месяцев, срок стажировки входит в испытательный срок.
На территории работодателя
Оформление по трудовому договору.
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
В субботу, воскресенье выходные
проездной от работодателя

собеседование с 16-00 до 19-00 ежедневно.




Источник:  hh.ru

Телефон:
+7 963 9212509
Показать телефон

Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.