Администратор (офис-менеджер)
Компания эксклюзивно поставляет высококачественное инновационное медицинское оборудование передовых мировых производителей.
Гамма продукции представлена медицинским оборудованием для отоларингологии, аудиологии, кохлеарной имплантации. Мы работаем в области имплантируемых систем коррекции слуха.
Поиск новых сотрудников обусловлен расширением географии компании и развитием новых проектов и их масштабирование.
Нам нужен ответственный сотрудник, который не любит менять работу и готов быть честным, открытым перед коллегами.
Обязанности:
- Встреча пациентов(чай, кофе)
- Расчёт пациентов
- Презентация услуг клиники, а так же рекламных акций.
- Планирование удобный для пациентов и докторов график процедур.
- Оказание помощи пациентам(правильное заполнение документов, физ. помощь, сервис(забота о пациенте).
- Обзвон пациентов, корректировка расписания.
- Безошибочная работа с кассовым аппаратом.
- Работа в программе в CRM, программе учета.
- Фиксация и хранение персональной информации пациентов клиники.
- Сверка отчетности в течении дня.
- Своевременное информирование руководства и коллег о важных событиях, полученных по всем каналам связи.
- Прием и обработка всей входящей корреспонденции через электронную почту и другим источникам связи.
- Требования к кандидатам:
- Общительность и способность найти подход к каждому человеку;
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная речь;
- Дружелюбность, вежливость;
- Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Оклад и бонус с продаж;
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
- Удобный график работы 5\2 с 10-00 до 18-00 в будни, субботу, воскресенье, выходной.
Источник: hh.ru