Администратор (офис-менеджер)

Москва
  • от 55 000₽ до 65 000₽
  • 30.04.2024
  • 09:45
  • 48

Компания эксклюзивно поставляет высококачественное инновационное медицинское оборудование передовых мировых производителей.

Гамма продукции представлена медицинским оборудованием для отоларингологии, аудиологии, кохлеарной имплантации. Мы работаем в области имплантируемых систем коррекции слуха.

Поиск новых сотрудников обусловлен расширением географии компании и развитием новых проектов и их масштабирование.

Нам нужен ответственный сотрудник, который не любит менять работу и готов быть честным, открытым перед коллегами.

Обязанности:

  • Встреча пациентов(чай, кофе)
  • Расчёт пациентов
  • Презентация услуг клиники, а так же рекламных акций.
  • Планирование удобный для пациентов и докторов график процедур.
  • Оказание помощи пациентам(правильное заполнение документов, физ. помощь, сервис(забота о пациенте).
  • Обзвон пациентов, корректировка расписания.
  • Безошибочная работа с кассовым аппаратом.
  • Работа в программе в CRM, программе учета.
  • Фиксация и хранение персональной информации пациентов клиники.
  • Сверка отчетности в течении дня.
  • Своевременное информирование руководства и коллег о важных событиях, полученных по всем каналам связи.
  • Прием и обработка всей входящей корреспонденции через электронную почту и другим источникам связи.
  • Требования к кандидатам:
  • Общительность и способность найти подход к каждому человеку;
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь;
  • Дружелюбность, вежливость;
  • Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Оклад и бонус с продаж;
  • Оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
  • Удобный график работы 5\2 с 10-00 до 18-00 в будни, субботу, воскресенье, выходной.




Источник:  hh.ru

Телефон:
+7 968 1644687
Показать телефон

Похожие объявления

Спасибо!

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно перезвонят вам.

Заявка принята

В ближайшее время специалисты клиентской службы обязательно с вами свяжутся.